Настройка почты на домене сайта в Яндекс.Почте

Задача. Так как почтовые клиенты у хостеров не очень удобные, то можно перевести / сделать почту на своем домене сайта в Яндекс.Почте. Можно будет заходить в почту Яндекса, например, как admin@mysite.com.

Подключение домена сайта

1. Переходим в тарифы Яндекс.Почта 360 для бизнеса и нажимаем «Подключить» с нулевым тарифом => Принимаем что согласны с условиями => настраиваем почту.

2. Переходим во вкладку «Настройки почты» и добавляем свой домен (без http). Домен должен быть подтвержден в Вебмастере или используем варианты подтверждения через размещение HTML-файла, добавления мета-тега на страницу сайта или изменение TXT-записи.

Далее идут настройки на стороне хостера (Настройки могут различаться).

3. Необходимо перейти управление записями DNS и выполнить настройки по алгоритму который дает Яндекс после подтверждения домена. У хостера создать новую MX-запись (изменить старую) в разделе DNS-записей со значением «mx.yandex.net.», приоритетом «10», с именем поддомена (Хост) – «@» и если требуется TTL – «21600».

MX-запись может обновляться до 72 часов, но обычно это быстрее (10-15 минут).

4. Возвращаемся в панель Яндекса и нажимаем «Проверить MX-записи».

5. После удачного подтверждения переходим во вкладку «Пользователи» и добавляем нового пользователя (например — admin).

6. Последним этапом нужно зайти в почту под новосозданным аккаунтом (например admin@mysite.net).

Ссылка на основную публикацию