Contact Form 7 не отправляет письма. Настройка SMPT: Отправка писем через ЯндексПочту

Задача. На сайте хостер запретил отправлять письма с сервера. Поэтому необходимо было настроить отправку писем с сайта на WordPress через сторонний сервер.

Также бывают случаи, когда письма с Contact Form 7 попадают в спам. В таком случае, тоже может помочь создание почты надомене в ЯндексПочте и настройка SMPT.

Решение. Используем сервера Яндекса и плагин по SMPT. Можно использовать почту на домене (лучше всего) через Яндекс 360 или обычную почту.

При использовании обычной почты от Яндекс необходимо включить и получить пароль для приложений, а также в настройках самой почты Почта → Все настройки → Почтовые программы разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов, т.е. включить «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» и «Пароли приложений и OAuth-токены».
Подробнее о Настройке отправки по протоколу SMTP.

Отпавка писем через SMTP-сервер Яндекс.Почта с WordPress

Также можно настроить отпавку почты через SMTP-сервер Яндекс.Почты. Может понадобиться если, например, письма-уведомления с WordPress-сайта попадают в спам или вообще не отправляются (неправильные настройки на сервере).

Настройка отправки писем с WordPress через SMPT Яндекса:

  1. Устанавить плагин «WP Mail SMTP» [wpforms] (возможно и другой попроще плагин подойдет).
  2. В поле «От (email)» указываем почту с которой будет идти отправка, т.е. ту почту, что сделали выше на домене ([email protected]) или можно еще одну добавить как еще одного пользователя специально под это дело.
  3. «Метод отправки почты» выбрать «Прочие SMTP».
  4. Настройки SMTP:
    SMTP сервер — smtp.yandex.ru;
    Шифрование — SSL;
    SMTP порт — 465;
    Аuto TLS — ВКЛ;
    Авторизация — ВКЛ;
    Имя пользователя SMTP — почта на домене в Яндексе (по примеру выше [email protected]);
    Пароль SMTP — пароль от созданной почты.
Ссылка на основную публикацию